Обновлено 8 декабря 2017№ 29678199
Вакансия в архиве
№ 29678199
11 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 15 человек
Работа в Находке / Вакансии / Закупки, снабжение / Заместитель директора по закупкам

Заместитель директора по закупкам (с переездом в г. Саратов)

Находка
опыт работы от 1 года, полная занятость
300 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Планирование и управление деятельностью Компании в области закупок, согласно установленным показателям и планам Компании. Определение стратегии развития Компании по системе управления цепочками поставок. Руководство деятельностью подразделения, распределение задач среди сотрудников, координация их выполнения, контроль полученных результатов. Организация и контроль документооборота в сфере закупок: контрактных документов, заказов, платёжных документов, претензий по закупаемым товарам и услугам. Формирование и ротация ассортиментной матрицы. Обеспечение наличия товара на складе Компании по всем товарным группам в необходимом количестве и ассортименте. Контроль ценообразования, а также закупочных и реализационных цен. Выбор поставщиков, создание, ведение и обновление базы данных действующих и перспективных поставщиков Компании. Проведение переговоров с поставщиками, достижение максимально выгодных условий закупок. Оценка рисков, связанных с закупками товаров, работ и услуг, разработка и реализация комплекса мер по снижению выявленных рисков. Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, взаиморасчеты, соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, возврат брака). Проработка и внедрение мер по минимизации затрат и увеличению экономии в рамках закупочной деятельности. Подготовка управленческой отчетности.

Требования:

Высшее образование. Управленческий опыт работы. Опыт организации закупок с РФ и по импорту приветствуется. Успешный опыт работы с большим количеством контрагентов. Опыт стратегического и финансового планирования. Умение отстаивать интересы Компании при работе с контрагентами. Умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация). Отличные переговорные навыки. Лидерские качества. Стратегическое мышление. Аналитический склад ума. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Честность. Дополнительное управленческое образование (MBA) приветствуется. Свободное знание английского языка приветствуется.
  • • Высшее образование

Условия:

Заработная плата: 300 000 рублей. Рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате и другим условиям. Стабильная работа в крупной федеральной Компании. Оформление по ТК РФ. Место работы - г. Саратов. Полная занятость, полный день. Компенсация аренды жилья для иногородних кандидатов. Возможность обучения за счет Компании.

Вакансия в архиве
№ 29678199
11 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 15 человек

компания

ГК «РУБЛЬ БУМ»

ГК «РУБЛЬ БУМ»

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1 000 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти