ПАО "ЛК "Европлан" — многолетний лидер рынка автолизинга в России (данные "Эксперт РА"). Входит в ТОП-15 крупнейших автолизинговых компаний...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Мы делаем автомобили доступными. Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе стать частью будущего нашей большой компании! Обязанности: Ведение электронного документооборота; Подготовка расчетов для клиента; Сбор документов для последующей обработки; Оформление документации; Сканирование и подгрузка документов в базу данных; Контроль корректности оформления входящих документов.
Требования:
Высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет и аудит); Опыт работы от 0,5 года в области сопровождения, обслуживания продаж, приветствуется; Знание ПК (Word, Excel (работа с таблицами), Internet, Out1ook; Знание оргтехники (ксерокс, сканер, принтер, факс, мини АТС); Опыт работы в 1С, приветствуется; Грамотная письменная и устная речь.
Условия:
Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня; Официальная заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячная премия; Прозрачная система мотивации: возможность влиять на уровень ежемесячной премии; ДМС в качественных клиниках, дежурный врач в офисе; Оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 5 дней больничного; Оплачиваемый отпуск: 36 календарных дней; Корпоративные предложения для сотрудников: скидки на автомобили от автопроизводителей, программа лизинга для физических лиц; Профессиональное и карьерное развитие: регулярные развивающие тренинги, семинары, турниры на лучшего сотрудника; Корпоративное обучение: 80 тренингов, 200 электронных курсов; Собственная электронная библиотека: 600 книг; Программа управления талантами; Корпоративные мероприятия: летний тимбилдинг, новый год, 6 команд в корпоративной лиге КВН, благотворительные мероприятия; Корпоративный спорт (футбол, пейнтбол, киберспорт, настольный теннис); Комфортный офис: столовая и кафе в бизнес центре; Всегда для Вас в офисе: чай, кофе, сахар, молоко, фрукты и орешки; Молодой дружный коллектив профессионалов и единомышленников: средний возраст 25-30 лет. Полный рабочий день на территории работодателя
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет, Портовая улица, 41
Работу по проектированию и внедрению автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП). Обеспечивает… Высшее техническое образование. Опыт работы, не менее 3-х лет в соответствующей области. Знание современных автоматизированных…
Ведение входного контроля материалов. Контроль качества СМР, ЭМР, ПНР. Контроль выполнения работ согласно рабочим чертежам и ППР. Высшее образование. Опыт работы на строительстве объектов энергетики, на инженерных должностях. Знание нормативной документации…
Сопровождение договорной работы и закупочной деятельности Отдела, контроль за организацией договорной работы филиалов макрорегиона… Опыт в сфере закупок. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, ЕСЭД, 1-С.
Проверка исполнительной документации на соответствие РД. Правильность оформления, передача в архив. Подготовка данных для… Высшее образование (ПГС, энергетика). Опыт работы на аналогичной должности в службе ген-/субподрядчика при строительстве…
Организация мобилизационной работы в организации в пределах своих полномочий и обеспечение мобилизационной готовности. Организация… Высшее образование. Опыт практической мобилизационной работы и знание вопросов обеспечения мобилизационной готовности. Умение…