Обязанности:
Координация работы дистрибьютора.
Постановка задач на развитие территории для дистрибьютора, контроль их
выполнения.
Проведение переговоров с потенциальными партнерами.
Анализ продаж продукции ТМ"Ратимир"
Анализ рынка и потребительского спроса.
Разработка маркетинговых программ.
Подбор, обучение, контроль работы персонала (торговые представители, менеджеры)
Наставничество, коучинг, полевое сопровождение сотрудников дистрибьютора, подготовка и проведение аудиторных тренингов.
Проведение в ТТ плановых, контрольных проверок (аудит).
Достижения:
Разработка и внедрение в практику системы обучения и развития ТП и СВ дистрибьютора (аудиторные тренинги "Эффективные продажи", "Полевое обучение и Аудит", "Ситуационное лидерство", "СПИН"), системное обучение ТП и СВ в "полях", участие в изменениях мотивационных программ для сотрудников ОП.
Создание позитивной и деловой обстановки в ОП, обеспечение минимального уровня ротации (увольнений) персонала.
Контроль за наличием продукции на складе (отсутствие OOS)
Обеспечение устойчивого прироста объёма продаж в докризисный период (7-10% ежемесячно). В условиях кризиса совместно с коллективом дистрибьютора обеспечил стабильные продажи на вверенной мне территории с недопустимостью потерь в объёме плановых показателей.
В рамках бюджета разрабатывал и совместно с ОП дистрибьютора проводил маркетинговые мероприятия на территории Сахалинской области. Путём внедрения ТММ, объём продаж "фокусной" номенклатуры продукции увеличивался в среднем на 20-30%.